Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться учитывая темы запросов пользователей в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по необходимым параметрам: географического расположения, времени показа, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход пользователя по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы можно отнести аукционную систему расчета стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент web-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы организации-новичка, только Выходящей на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!